Гарантия на грузовые автомобили JAC | Трак Маркет
Перезвоним в течении 5 минут!
Phone Icon
Phone Icon
Звонок бесплатный со всех телефонов РФ 8 (800) 333-94-27

СЕРВИС И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ JAC (ДЖАК)

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Компания Джак Моторс устанавливает гарантийные сроки:

N90, N120, N200 - 3 года или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше;


N350, N410 - 2 года или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше;


K7 - 3 года без ограничения пробега с даты начала гарантии, на автомобили купленные с 01.01.2024 г.

Гарантийные обязательства относятся ко всем автомобилям, которые были проданы в одной из точек реализации официальных дилеров.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS

3 года или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ СМЕНЕ СОБСТВЕННИКА ТС

При продаже автотранспорта и переходе собственности другому владельцу, гарантия сохраняется на тех же условиях.

ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ

Гарантийное обслуживание предусматривает возмещение трат на все виды ремонта, который потребовался в течение установленного срока. Гарантийное обслуживание обеспечивается при прохождении всех плановых ТО.

Исключением являются детали раздела комплектующие перечисленные ниже в разделе «Не покрываются гарантией».

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Плановое ТО должно проводиться только на СТО официального дилерского центра. При прохождении сервиса у иных организаций, по желанию владельца или возникновении каких-либо обстоятельств, компенсация по выполнению гарантийного ремонта выплачена не будет.

Обязанности владельца:

  • При визите в сервис официального дилера для прохождения планового ТО или гарантийного ремонта JAC иметь при себе сервисную книжку.
  • Производить эксплуатацию, обслуживание и хранение транспортного средства по правилам, указанным в Руководстве по эксплуатации машины марки Jac.
  • Предоставлять автомобиль для прохождения планового ТО официальному дилеру согласно показателям, указанным в сервисной книжке.
  • Внимание – для прохождения планового ТО показания одометра не должны превышать 500 км от показаний, указанных в сервисной книжке.
  • При каждом использовании транспортного средства осматривать ТС по пунктам в разделе «Ежедневный уход», Сервисной книжки.
  • ОГРАНИЧЕНИЯ

    Гарантийные обязательства не распространяются на некоторые узлы и детали автомобиля. Под гарантийным случаем стоит понимать только производственные дефекты.

    Следующие ситуации не попадают в понятие гарантийный случай:

  • Работы, предусмотренные регламентом технического обслуживания – это диагностика и регулировка деталей и узлов, износ одноразовых комплектующих и расход материалов для техобслуживания.
  • Естественный уровень износа деталей, разрушение их покрытия или лакокрасочного слоя. Сюда относятся – резиновые детали, обивка, отделка, при пользовании автотранспортным средством в обычном режиме.
  • Отклонения или незначительные дефекты, не изменяющие рабочие характеристики или работоспособность ТС и его элементов – небольшой шум, скрип или вибрация, незначительная утечка масла и других технических жидкостей через гидравлические уплотнения, если это не снижает уровень рабочих жидкостей. Так же сюда относятся возможные щели между элементами панели, зазоры между элементами кузова, допускаемые стандартами JAC, дефекты внешнего покрытия не заметные без специального внимания.
  • Дефекты, возникшие по причине неполного или не вовремя проведенного сервисного обслуживания. Сюда относятся проблемы, которые возникают вследствие не прохождения периодического ТО и отсутствия ежедневного ухода за ТС. Так же сюда входит превышение порога показателей срока сервиса в 500 км и дефекты, возникшие вследствие несвоевременного обращения в Джак Сервис с какой-либо поломкой.
  • Неполадки, вызванные использованием неоригинальных запасных частей (или неодобренных изготовителем детали). Так же сюда относится замена запчастей и ремонт поломок, не на СТО официального дилера.
  • ДТП, неосторожное и пренебрежительное обращение с транспортным средством не являются гарантийным случаем.
  • Повреждения на автомобилях, которые были списаны и утилизированы с выдачей акта.
  • Дефекты ТС, которые возникли, вследствие воздействия химических веществ, кислотных осадков, дорожного покрытия (камней, песка, солей и т.п.), пожаров, катастроф, в том числе техногенных, стихийных бедствий.
  • Повреждения грузового отсека при погрузочно-разгрузочных работах или перевозке грузов не входят в гарантийный случай.
  • ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

    ЗАМЕНА УЗЛА В СБОРЕ

    Гарантийные обязательства предусматривают замену вышедшей из строя детали. Если она может быть заменена отдельно, полная замена узла гарантией не покрывается. Узел подлежит замене если замена отдельной детали не возможна технически или по регламентам безопасности и проведения ремонтных работ.

    Так же узел может быть заменен целиком из соображений экономической целесообразности, если это будет более выгодно, чем частичный ремонт.

    ЗАМЕНА ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ

    Стоимость моторного масла, смазки, охлаждающей и тормозной жидкости, трансмиссионного масла не возмещается, добавление или замена по гарантии так же не предусмотрена. Исключением являются ситуации, когда они участвуют в процедуре гарантийного ремонта.


    Наша команда

    Сотрудник: Блинов Юрий

    Блинов Юрий

    Директор по развитию

    Филиал: г. Нижний Новгород

    Сотрудник: Матросов Александр

    Матросов Александр

    Бренд-менеджер

    Филиал: г. Нижний Новгород

    Сотрудник: Илья Тарасов

    Илья Тарасов

    Бренд-менеджер

    Филиал: г.Нижний Новгород

    Сотрудник: Табунов Алексей

    Табунов Алексей

    Руководитель отдела продаж

    Филиал: г. Нижний Новгород

    Сотрудник: Бузуев Даниил

    Бузуев Даниил

    Менеджер по продажам

    Филиал: г.Нижний Новгород

    Сотрудник: Куцевалов Вадим

    Куцевалов Вадим

    Менеджер по продажам

    Филиал: г. Минеральные Воды

    Сотрудник: Сергей Пензин

    Сергей Пензин

    Директор обособленного подразделения

    Филиал: г.Краснодар

    Сотрудник: Ужегов Виталий

    Ужегов Виталий

    Руководитель отдела продаж

    Филиал: г. Краснодар

    Сотрудник: Шлетгауэр Евгений

    Шлетгауэр Евгений

    Менеджер по продажам

    Филиал: г. Краснодар

    Сотрудник: Дорофеев Иван

    Дорофеев Иван

    Менеджер по продажам

    Филиал: г. Липецк

    Сотрудник: Владимир Богатов

    Владимир Богатов

    Директор обособленного подразделения

    Филиал: г. Самара

    Сотрудник: Горбунов Дмитрий

    Горбунов Дмитрий

    Менеджер по продажам

    Филиал: г. Самара

    Сотрудник: Липин Александр

    Липин Александр

    Руководитель отдела продаж

    Филиал: г. Киров

    Сотрудник: Николаенко Александр

    Николаенко Александр

    Менеджер по продажам

    Филиал: г. Пермь

    Сотрудник: Инна Колдыба

    Инна Колдыба

    Руководитель филиала

    Филиал: г.Тула

    Сотрудник: Лякуткин Николай

    Лякуткин Николай

    Менеджер по продажам

    Филиал: г. Тула

    Сотрудник: Кузнецов Андрей

    Кузнецов Андрей

    Менеджер по продажам

    Филиал: г. Тула

    Сотрудник: Полянский Данил

    Полянский Данил

    Менеджер по продажам

    Филиал: г. Белгород

    Сотрудник: Сергей Новиков

    Сергей Новиков

    Менеджер отдела продаж

    Филиал: г. Белгород

    Сотрудник: Баранова Мария

    Баранова Мария

    Менеджер отдела продаж

    Филиал: г. Воронеж

    Сотрудник: Кудинов Павел

    Кудинов Павел

    Менеджер отдела продаж

    Филиал: г. Воронеж

    Сотрудник: Вековшинин Дмитрий

    Вековшинин Дмитрий

    Менеджер отдела продаж

    Филиал: г. Воронеж

    Сотрудник: Хаустов Сергей

    Хаустов Сергей

    Мастер-консультант

    Филиал: г. Воронеж

    Оставить заявку

    Заполните форму и наши специалисты подготовят для Вас всю необходимую информацию

    Оставить заявку

    Выберите Ваш город
    Сайт компании ТРАК МАРКЕТ. Информация на сайте не является публичной офертой. Для получения точной информации по наличию, комплектациям, ценообразованию, доставке и другим вопросам обращайтесь к менеджерам компании.