Регион:Краснодар
8 800 333-94-27
Звонок бесплатный со всех телефонов РФ

гарантия1.jpg


Гарантийные сроки на автомобили JAC (ДЖАК):

Гарантия на шасси автомобиля JAC:
На модель N56 – 3 года или 150 000 км пробега;
На модели N75 и N120 – 2 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.

шассиpsd.jpg

Гарантия на двигатель:
Гарантийные обязательства на двигатели Cummins 2 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

двигатель.jpg

Гарантия на надстройки:
Гарантия на установленные надстройки определяется заводом-изготовителем надстроек.
Гарантия при смене собственника:
При продаже автотранспорта и переходе собственности другому владельцу, гарантия сохраняется на тех же условиях.

Условия гарантийного обслуживания:
Плановое ТО должно проводиться только на СТО официального дилерского центра. При прохождении сервиса у иных организаций, по желанию владельца или возникновении каких-либо обстоятельств, компенсация по выполнению гарантийного ремонта выплачена не будет.
Обязанности владельца грузовика JAC:
- При визите в сервис официального дилера для прохождения планового ТО или гарантийного ремонта JAC иметь при себе сервисную книжку.
- Производить эксплуатацию, обслуживание и хранение транспортного средства по правилам, указанным в Руководстве по эксплуатации машины марки Jac.
- Предоставлять автомобиль для прохождения планового ТО официальному дилеру согласно показателям, указанным в сервисной книжке.
Внимание – для прохождения планового ТО показания одометра не должны превышать 500 км от показаний, указанных в сервисной книжке.
- При каждом использовании транспортного средства осматривать ТС по пунктам в разделе «Ежедневный уход», Сервисной книжки.

Ограничения:
Гарантийные обязательства не распространяются на некоторые узлы и детали автомобиля. Под гарантийным случаем стоит понимать только производственные дефекты. Следующие ситуации не попадают в понятие гарантийный случай:
1. Работы, предусмотренные регламентом технического обслуживания – это диагностика и регулировка деталей и узлов, износ одноразовых комплектующих и расход материалов для техобслуживания.
2. Естественный уровень износа деталей, разрушение их покрытия или лакокрасочного слоя. Сюда относятся – резиновые детали, обивка, отделка, при пользовании автотранспортным средством в обычном режиме.
3. Отклонения или незначительные дефекты, не изменяющие рабочие характеристики или работоспособность ТС и его элементов – небольшой шум, скрип или вибрация, незначительная утечка масла и других технических жидкостей через гидравлические уплотнения, если это не снижает уровень рабочих жидкостей. Так же сюда относятся возможные щели между элементами панели, зазоры между элементами кузова, допускаемые стандартами JAC, дефекты внешнего покрытия не заметные без специального внимания.
4. Дефекты, возникшие по причине неполного или не вовремя проведенного сервисного обслуживания. Сюда относятся проблемы, которые возникают вследствие не прохождения периодического ТО и отсутствия ежедневного ухода за ТС. Так же сюда входит превышение порога показателей срока сервиса в 500 км и дефекты, возникшие вследствие несвоевременного обращения в Джак Сервис с какой-либо поломкой.
5. Неполадки, вызванные использованием неоригинальных запасных частей (или неодобренных изготовителем детали). Так же сюда относится замена запчастей и ремонт поломок, не на СТО официального дилера.
6. ДТП, неосторожное и пренебрежительное обращение с транспортным средством не являются гарантийным случаем.
7. Повреждения на автомобилях, которые были списаны и утилизированы с выдачей акта.
8. Дефекты ТС, которые возникли, вследствие воздействия химических веществ, кислотных осадков, дорожного покрытия (камней, песка, солей и т.п.), пожаров, катастроф, в том числе техногенных, стихийных бедствий.
9. Повреждения грузового отсека при погрузочно-разгрузочных работах или перевозке грузов не входят в гарантийный случай.

Не могут быть компенсированы:
1. Расходы, которые возникли из-за неисправности автомобиля – невозможность его использования, потеря времени, топливные расходы, мобильная связь, транспортные расходы, упущенная выгода и другие коммерческие доходы.
2. Горюче-смазочные и другие расходные материалы, которые могут приходить в негодность вследствие обычной эксплуатации ТС. За исключением ситуаций, когда их замена является следствием сырьевого или производственного дефекта.

Не обслуживаются автомобили:
С измененными показаниями одометра, и в случае затруднения определения пробега.
Любые вмешательства в показатели пробега квалифицируются как мошенничество, поэтому такие автомобили снимаются с гарантии.
Клиенты компании Джак Моторс в полной мере обеспечиваются технической и информационной поддержкой при эксплуатации, ТО и ремонте JAC. Для того, чтобы получить помощь и пройти сервисный осмотр – обратитесь в ближайший дилерский центр. Все центры Джак Сервис, располагают требуемым техническим оснащением, запасными частями и комплектующими для обслуживания автомобилей.

Особые случаи предоставления гарантии:
1. Замена узла в сборе
Гарантийные обязательства предусматривают замену вышедшей из строя детали. Если она может быть заменена отдельно, полная замена узла гарантией не покрывается. Узел подлежит замене если замена отдельной детали не возможна технически или по регламентам безопасности и проведения ремонтных работ.
Так же узел может быть заменен целиком из соображений экономической целесообразности, если это будет более выгодно, чем частичный ремонт.
2. Замена технических жидкостей
Стоимость моторного масла, смазки, охлаждающей и тормозной жидкости, трансмиссионного масла не возмещается, добавление или замена по гарантии так же не предусмотрена. Исключением являются ситуации, когда они участвуют в процедуре гарантийного ремонта.

Не покрываются гарантией:
1. Техническое обслуживание
Сюда входит плановое ТО, диагностика и регулировка узлов (вне гарантийного ремонта), очистка различных систем – промывка топливной системы, узлов от смазки, охлаждающей системы двигателя и т.д.
2. Не оплачивается замена комплектующих, выход из строя которых произошел по причине естественного износа при эксплуатации или же поломка была связана с внешним воздействие какого-либо характера. Сюда относятся следующие элементы:
-Плавкие предохранители, лампы, диодный мост генератора, аккумулятор.
-Щетки стеклоочистителя, части кузова имеющие гальваническое покрытие, резиновые части и детали (кроме опор двигателя).
-Воздушный, масляный фильтры, масла и прочие технические жидкости.
-Приводные ремни, щетки стартера и генератора, свечи накаливания.
-Диски сцепления, тормозные колодки, диски и барабаны, тормозные трубопроводы, тросы привода стояночного тормоза.
-Стерео система, элементы внутренней отделки салона.

При регулярном сервисном обслуживании вашего автотранспорта в Официальных дилерских центрах компании JAC, у вас не возникнет трудностей в их использовании!




Наша команда

Сотрудник: Алена Горохова

Алена Горохова

Менеджер отдела продаж

Филиал: г.Тула

Сотрудник: Инна Колдыба

Инна Колдыба

Руководитель филиала

Филиал: г.Тула

Сотрудник: Сергей Пензин

Сергей Пензин

Руководитель филиала

Филиал: г.Краснодар

Сотрудник: Павел Леонтьев

Павел Леонтьев

Руководитель филиала

Филиал: г.Киров

Сотрудник: Жестоков Андрей

Жестоков Андрей

Менеджер отдела продаж

Филиал: г. Самара

Сотрудник: Мысов Алексей

Мысов Алексей

Руководитель филиала

Филиал: г. Самара

Сотрудник: Табунов Алексей

Табунов Алексей

Менеджер отдела продаж

Филиал: г. Нижний Новгород

Сотрудник: Елена Валиуллина

Елена Валиуллина

Менеджер отдела продаж

Филиал: г.Воронеж

Сотрудник: Илья Тарасов

Илья Тарасов

Менеджер отдела продаж

Филиал: г.Нижний Новгород

Сотрудник: Сергей Смирнов

Сергей Смирнов

Руководитель отдела продаж

Филиал: г.Нижний Новгород

Сотрудник: Шабанова Евгения

Шабанова Евгения

Менеджер отдела продаж

Филиал: г. Самара

Оставить заявку

Наша компания активно принимает участие в государственных закупках в качестве поставщика грузовой техники.

Заполните форму и наши специалисты подготовят для Вас всю необходимую информацию

Оставить заявку

Выберите Ваш город